Офисный переезд - это группа услуг связанных с планированием, подготовкой и организацией переезда Вашего офиса. Офисный переезд можно разделить на несколько этапов, качество исполнения каждого из которых крайне важно для успеха всего мероприятия: - Оценка объёма работ, выбор транспорта, согласование дополнительных условий и сроков проведения офисного переезда. - Демонтаж и упаковка мебели и офисного оборудования, упаковка документов, ценных вещей и всего, что нужно перевести в процессе офисного переезда. Маркировка коробок и других транспортировочных единиц в соответствии с составленной описью. - Погрузка и перевозка на одной или нескольких машинах. - Распаковка, сборка мебели, установка офисного оборудования. Распаковка и размещение вещей, документации, и всего необходимого в новом помещении офиса.
Офисный переезд будет осуществлён без неприятностей и точно в срок, при соблюдении трёх основных условий: правильная оценка масштабов офисного переезда, верный выбор транспорта и полный порядок во всём. Подобный подход к организации офисного переезда позволит избежать не только очевидных проблем с повреждённым оборудованием или утерянными документами, но и возможно более серьёзных неприятностей связанных с нарушением слажённой работы офиса на длительный период из-за затянувшегося бессистемного переезда. Это поднимает вопрос о необходимости тщательной подготовки офисного переезда, профессиональная реализация которого под силу только команде опытных специалистов в тесном взаимодействии с руководством и персоналом офиса.
Специалисты «Грузчики-Харьков» внимательно изучат объём работ, учтут все особенности переезда именно Вашего офиса. После чего в кратчайшие сроки подготовят и воплотят в жизнь весь перечень необходимых работ. Офисный переезд, организованный специалистами «Грузчики-Харьков», будет выполнен профессионально и точно в срок.
Часто при проведении офисного переезда необходимо произвести монтаж или демонтаж коммуникаций и стандартного офисного оборудования. Наши специалисты обладают навыками прокладки электропроводки в коробах, плинтусе, потолке или стенах, монтажа розеток и осветительного оборудования, установки локальной сети, офисной АТС. Кроме того, офисный переезд почти всегда подразумевает перевозку компьютеров и оргтехники, которая также будет выполнена с должным знанием технической стороны этого процесса.
В распоряжении «Грузчики-Харьков» имеется парк автомобилей и оборудования для решения всех вопросов офисного переезда. Перевозка может быть осуществлена с использованием автомобилей различных типов: ГАЗель, Бычок, ЗИЛ - мебельный фургон, а также Mercedes и Iveco, оборудованных гидролифтами.
Определиться с перечнем необходимых Вам услуг, узнать их стоимость, а также обсудить дополнительные условия и пожелания можно по телефону: